Сравнивайте и экономьте на прокате автомобилей

РУКОВОДСТВО ПО АРЕНДЕ АВТОМОБИЛЕЙ

Хорватия Прокат автомобилей РУКОВОДСТВО

Мы предлагаем прокат и аренду автомобилей со скидками в Хорватия

Получите свое мгновенное ценовое предложение
ЦЕНЫ ОТ
$4
В сутки
4
В сутки
Хорватия Прокат автомобилей - Из  4 USD / Из 4 EUR
5

(5.0 out of 5.0) based on 870 responses to our customer survey.

5 5 5 5 5 

TODO SE DIO SEGÚN LO PACTADO.

-

Приобретайте, сравнивайте и экономьте на прокате автомобилей в Хорватия

Руководство по аренде автомобилей в Хорватия

— это универсальное специализированное агентство по прокату автомобилей в Хорватия.
Мы отображаем тарифы большинства ведущих агентств по прокату автомобилей в Хорватия и предоставляем вам возможность выбрать подходящий автомобиль и забронировать его в режиме реального времени. Решайте сами, у кого сделать заказ, после сравнения тарифов и ассортимента местных компаний по прокату автомобилей.

Получить вокруг Хорватии в стиле

Хорватия расположена на Балканах, в центральной части Европы. Он находится к востоку от Адриатического моря, (расположенный на востоке Италии). На северо-западе стороне этой страны является Словенией и Венгрией на севере. В северной части этой страны имеет умеренный континентальный климат при Центральной и нагорье районы имеют горный климат. Эта страна имеет население около 4.29 млн человек, большинство из которых составляют хорваты.

Эта страна имеет так много предложить своим посетителям; красивые города, пляжи и некоторых других достопримечательностей. Один можно тур Хорватия такси автобус; поезд, а также аренда автомобиля, который является наиболее удобным способом гастролей Хорватии.

Почему необходимо использовать Прокат автомобилей в Хорватии

  • Прокат автомобилей дает вам свободу перемещения путешествия вокруг большой побережья Хорватии. Есть довольно много уединенных пляжей и маленьких городов, которые вы можете посетить в собственном автомобиле. Некоторые из этих мест может быть невозможным для тур на автобусе или поезде сделать Прокат автомобилей лучший вариант, чтобы получить вокруг Хорватии.
  • Аренда автомобиля в Хорватия действительно не дорого как некоторые будет думать. Вам не придется придерживаться чужой графику, так как вы можете свободно планировать свое время.
  • С Услуги по прокату автомобилей ты лучше держать глаз на ваш багаж таким образом, что случаи кражи не собирается произойти.

Вы можете арендовать автомобиль прямо из аэропортов, железнодорожной станции или в городе центров. Вы можете получить широкий спектр машин от Europear или авто Европе и по разумным ценам.

Места посетил главным образом в Хорватии

Дубровник-это город с исключительной политической и культурной истории самых известных культурное наследие и красоты. Помимо своей исключительной красоты и культурные традиции Дубровник был высокого мнения о своих посетителей и предлагает им высокое качество услуг, когда они есть. Однако единственным способом вы можете наслаждаться и полностью исследовать этот район является Услуги по прокату автомобилей.

Щель- Это случается быть второй по величине город Хорватии, и это также самый большой хорватский город в Далмации. Город расположен на восточной стороне Каштела и Сплит канала. Холм Марьян 178 m находится на западной стороне полуострова и Kozjak.

Ровинь- Этот город расположен в западной части побережья полуострова Истрия. Многие острова, такие как Vela, ФИГАРОЛА и два Sestrice расположены на побережье. Этот город имеет средиземноморский климат, который имеет температуру 4.8° C в течение января месяца и средняя температура 22° c в течение месяца июля.

Пореч- Этот город был построен 200 лет назад. Ландшафт в этом городе обычно является низким известняка между долине Мирна, расположенный в северной части города и Лимский канал Ford в южной части. Климат является спокойной осадков является опытным круглый год.

Загреб- Это случается быть столицы города Хорватии и расположен в северной части страны на долине Сава. Это самый большой город в стране с только 1000000 жителей в столичном регионе. Загреб имеет континентальный климат, и лето обычно очень жаркое и сухое, а зимой очень холодно. Как это, вы можете получить полностью ездить с прокатом автомобилей. Поэтому он настоятельно рекомендуется рассмотреть автомобиль проката при посещении Хорватии.

В Руководстве по аренде автомобилей в Хорватия  указаны все крупные компании по прокату автомобилей, и его администрация проводит переговоры с местными агентствами в Хорватия, чтобы предложить самые лучшие цены на прокат автомобилей и услуги для всех мест в Хорватия.Таким образом, наши клиенты знают, что они всегда смогут воспользоваться наилучшим тарифом и обслуживанием при аренде автомобиля в Хорватия. За 3 минуты вы сможете сравнить наши цены и забронировать себе прокатный автомобиль в Хорватия. При этом вы убедитесь, что наши тарифы, как правило, намного ниже, чем тарифы при прямом бронировании в агентствах.

Так что запрашивайте ценовое предложение и экономьте до 50% на прокате автомобилей в Хорватия

Мы предлагаем услуги пунктов проката автомобилей в следующих местах в Хорватия

    аэропорт
    • Rijeka аэропорт
    • Zadar аэропорт
    • Аэропорт Осиек
    • Дубровник аэропорт
    • Загреб аэропорт
    • Пула аэропорт
    • Сплит аэропорт
    Железнодорожная станция
    • Железнодорожный вокзал Загреба
    • Железнодорожный вокзал Риека
    • Задар железнодорожная станция
    • Сплит железнодорожная станция
    порт
    • Dubrovnik Port
    • Split Port
    • Порт Задар
    • Порт Риека
    Отель доставки
    • Umag отель доставки
    • Zagreb Hotel Доставка
    • Дубровник Отелям Доставка
    • Опатия Отелям Доставка
    • Отели Опатия Доставка
    • Пореч Отелям Доставка
    • Пула Отелям Доставка
    • Ровинь Отелям Доставка
    • Сибеник отель доставки
    • Сплит отель доставки
    город
    • Opatija Hotel Istra
    • Rijeka центр города
    • Rovinj центр города
    • Slavonski Brod
    • Vodice
    • Zagreb Hotel Sheraton Kneza Borne
    • Zagreb Regent Esplanade Hotel
    • Брач
    • Водице Hotel подача
    • Главный автобусный вокзал Риека
    • Дубровник центр города
    • Загреб центр города
    • Задар Отель доставки
    • Задар главный автовокзал
    • Задар центр города
    • Кавтат центр города
    • Карловац центр города
    • Макарска
    • Осиек центр города
    • Порег центр города
    • Пула центр города
    • Сплит Отель Ле Меридиен Лав
    • Сплит центр города
    • Трогир
    • Шибеник
    • Шибеник автовокзал
best live chat

Compare & save on car rental

Call Center
(++1) 877 491 9843 | (++44) 0231 105 1777

Car Rental Guide

Croatia Car Rental Guide

We offer discount car rental, car hire in all major cities of Croatia

Croatia Car Rental - from  13 USD
Per Day
Croatia Car Rental - from 11 EUR
Per Day

Shop, Compare & Save on Car Rental in Croatia

Get Your Instant Quote
Different Drop Off Location?
Car Group

The Croatia Car Rental Guide

is a one stop car hire specialist for Croatia.
We display the rates from most leading Croatia car rental agencies and let you choose your car and book in real-time. Decide yourself who to book with after comparing the rates and fleet options of the local car rentals.

Get Around Croatia in Style

Croatia is situated in the Balkans in the central part of Europe. It is to the east of the Adriatic Sea (situated on the east of Italy). On the North West side of this country is Slovenia and Hungary to the north. The northern part of this country has got a moderate continental climate while the central and the highlands areas have a mountainous climate. This country has got a population of about 4.29 million, most of whom are Croats.

This country has got so much to offer to its visitors; beautiful cities, beaches and several other attractions. One can tour Croatia by bus taxi; train and also car hire which is the most convenient way of touring Croatia.

Why you need to use a rental car in Croatia

  • Car rental gives you the liberty to move travel around Croatia’s great coast. There are quite a lot of secluded beaches and little towns that you can visit in your private car. Some of these places could be impossible to tour by a bus or train making car hire the best option to get around Croatia.
  • Renting a car in Croatia is really not expensive as some would think. You are not going to have to stick by someone else’s schedule since you can freely plan your time.
  • With car hire services, you are in a better position to keep an eye on your luggage hence theft cases are not going to occur.


You can rent a car right from airports, train stations or in the city centers. You can get a wide range of cars from Europear or Auto Europe and at reasonable prices.

The places visited mostly in Croatia

Dubrovnik-This is a city with exceptional political and cultural history of the most famous cultural legacy and beauty. Apart from its exceptional beauties and cultural tradition, Dubrovnik has high regard for their visitors and offers them high quality services when they are there. However, the only way you can enjoy and fully explore this area is by car hire services.

Slit-This happens to be the second largest Croatian city and it is also the biggest Croatian city in Dalmatia. The city is located on the eastern side of Kastela and the Split channel. The 178 m Marjan Hill is found on the western side of the peninsula and Kozjak.

Rovinj-This city is situated on the western part of the coast of the Istrian Peninsula. Many islands such as Vela, Figarola and Dvije Sestrice are located on the coast. This city has got a Mediterranean climate that has a temperature of 4.8°C during the month of January and an average temperature of 22°C during the month of July.

Porec-This town was built 200 years ago. The landscape in this city is normally a low limestone between the Mirna valley situated in the northern part of the city and the Limski Kanal Ford in the southern part. The climate is calm rainfall is experienced all through the year.

Zagreb-This happens to be the capital city of Croatia and is situated in the northern part of the country on Sava valley. This is the biggest city in the country with only 1,000,000 residents in the metropolitan area. Zagreb has got a continental climate, and the summer is normally very hot and dry while the winter is very cold. As it is, you can get to fully travel around with car hire. Therefore is it highly recommended that you consider car rental services when you visit Croatia.

The Croatia Car Rental Guide deals with all major car rental companies and negotiates with the local agencies in Croatia to offer the best car rental rates and service for all locations in Croatia. This way our clients know they will always receive the best rate and service for their rental car in Croatia. In 3 minutes you can compare our rates and book your car rental in Croatia while you will find out that we are usually a lot less expensive then booking with the agencies direct.

So make a quote and save up to 50% on car rental in Croatia

We offer the following Croatia car rental locations

    • Dubrovnik Airport
    • Osijek Airport
    • Pula Airport
    • Rijeka Airport
    • Split Airport
    • Zadar Airport
    • Zagreb Airport
    • Rijeka Railway Station
    • Split Railway Station
    • Zadar Railway Station
    • Zagreb Railway Station
    • Rijeka Port
    • Split Port
    • Zadar Port
    Hotel Delivery
    • Dubrovnik Hotel Delivery
    • Opatija Hotel Delivery
    • Porec Hotel Delivery
    • Pula Hotel Delivery
    • Rijeka Hotel Delivery
    • Rovinj Hotel Delivery
    • Sibenik Hotel Delivery
    • Split Hotel Delivery
    • Umag Hotel Delivery
    • Zagreb Hotel Delivery
    • Brac
    • Cavtat
    • Dubrovnik
    • Karlovac
    • Makarska
    • Opatija
    • Osijek
    • Porec
    • Pula
    • Rijeka
    • Rijeka Main Bus Station
    • Rovinj
    • Sibenik Bus Station
    • Sibenik Downtown
    • Split
    • Split Le Meridien Lav
    • Trogir
    • Vodice Hotel Delivery
    • Zadar
    • Zadar Hotel Delivery
    • Zadar Main Bus Station
    • Zagreb
    • Zagreb Hotel Sheraton
    • Zagreb Regent Esplanade Hotel

What customer said about us

Reviewed by : Mr Cedomir Milinovic - Feb 04, 15
5 5 5 5 5 
Everything went smooth. Car reservation in order. Customer service at Avant car was excellent. Highly recommended. :-)
Reviewed by : Mr joseph gasperov - Jan 21, 15
4 4 4 4 
I emailed and requested a vw golf as im familier with that type of vehicle . Left emailes to reseve it for me with ample amount of time . But on my arrival a Seat was there instead of the VW i was disapointed . At least i should have been informed in a retured email . Apart from that all was good and the staff of Orix where helpfull .Thank You ! Kind Regards Joseph Gasperov
Reviewed by : Mr Daniel Lloyd - Sep 29, 14
4 4 4 4 
Just don\'t get in any kind of accident, and I mean hitting a rock or something.