Прокат автомобилей Дубровник

4.6 / 5

Основываясь на комментариев

Поиск прокатного автомобиля в Дубровник
Где забрать
Возврат автомобиля в другом месте
Подобрать дату
Дата возврата
Возврат автомобиля в другом месте
Валюта:

Дубровник прокат автомобилей - информация о путешествии

Руководство по аренде автомобилей в Дубровник

— это универсальное специализированное агентство по прокату автомобилей в Дубровник.
Мы отображаем тарифы большинства ведущих агентств по прокату автомобилей в Дубровник и предоставляем вам возможность выбрать подходящий автомобиль и забронировать его в режиме реального времени. Решайте сами, у кого сделать заказ, после сравнения тарифов и ассортимента местных компаний по прокату автомобилей.

В Руководстве по аренде автомобилей в Дубровник  указаны все крупные компании по прокату автомобилей, и его администрация проводит переговоры с местными агентствами в Дубровник, чтобы предложить самые лучшие цены на прокат автомобилей и услуги для всех мест в Дубровник.Таким образом, наши клиенты знают, что они всегда смогут воспользоваться наилучшим тарифом и обслуживанием при аренде автомобиля в Дубровник. За 3 минуты вы сможете сравнить наши цены и забронировать себе прокатный автомобиль в Дубровник. При этом вы убедитесь, что наши тарифы, как правило, намного ниже, чем тарифы при прямом бронировании в агентствах.

Дубровник это город на побережье Адриатического моря, на юге Хорватии. Он известен своим характерным старым городом, окруженным в 16 веке большими каменными стенами. Хорошо сохранившиеся здания варьируются от барочной церкви Св. Блейза до дворца Спонзы Ренессанс и Готического ректора, ныне музея истории.

Дубровник - это очень безопасный город для посещения, и он очень гостеприимный и открыт для туристов. Как и в случае любого другого европейского направления, вам рекомендуется позаботиться о защите, чтобы предотвратить возможные проблемы. Городские стены старого города Дубровника являются его самыми красивыми и популярными достопримечательностями, и обе они являются причиной того, почему Дубровник туристичен, и причиной, почему оно того стоит. Чтобы остановить большие толпы.

Дубровник, известный своей потрясающей далматинской прибрежной позицией, в сочетании с его историческим историческим районом Старого города, является домом для художественной и интеллектуальной элиты Хорватии и предлагает многочисленные культурные мероприятия и фестивали.

Мы гарантируем, что ваша еда вкусная в Дубровнике. В каждом регионе этой страны есть что предложить, разные и вкусные вещи. Пища Дубровника имеет много общего с остальной частью прибрежного региона. Диета обычно основана на фантастических вещах, таких как оливковое масло, рыба, травы и приправы из розмарина, чеснока, базилика и петрушки.

Рестораны в Дубровнике предлагают кулинарный стандарт и разнообразие, необходимые для такого роскошного места. Тем не менее, обедать в Дубровнике не обязательно стоит рука об руку: многие рестораны предлагают легкие, полезные блюда по ценам, приемлемым для кошелька. Один из самых популярных ресторанов в Дубровнике, Наутика предлагает две панорамные террасы с белыми скатертями.

С точки зрения моря, солнца и пляжа Дубровник также является прекрасным местом для летнего отдыха. Вокруг города много прекрасных пляжей. В Дубровнике, однако, как и везде на хорватской Адриатике, можно купаться и загорать практически в любом месте вдоль побережья. Sunj Beach - красивый песчаный пляж с глубокой водой по колено, простирающейся от пляжа до 50 метров внутри страны. Пляж на острове

Ночная жизнь Дубровника уникальна - хотя в городе много баров, клубов относительно мало. Все же они больше, чем косметика для того, что им не хватает в количестве. После посещения одного из многих красивых баров в Дубровнике, отправляйтесь в одно из этих мест, и вам гарантирован особый вечер.

Дубровник живет в мире в холодные зимы, но просыпается с удвоенной силой, когда начинается лето. Этот город предлагает множество захватывающих вариантов для ночных сов, от потягивания напитков до давнего Летнего Фестиваля на морских скалах и безумных вечеринок в Башнях Ревелин.

Обычно основной водитель может управлять арендованным транспортным средством, но есть возможность добавить дополнительного водителя, который обычно имеет дополнительную плату. Прочитав конкретные условия, вы узнаете, сколько это стоит. При получении автомобиля дополнительный водитель должен будет присутствовать в ближайшем пункте проката, чтобы подтвердить свои водительские права. Это может добавить любые ограничения. Пожалуйста, ознакомьтесь с условиями.

Читать дальше

Мы предлагаем множество различных вариантов аренды автомобилей

Так что запрашивайте ценовое предложение и экономьте до 50% на прокате автомобилей в Дубровник

Некоторые из наших компаний по аренде автомобилей доступны в Дубровник

Мы предлагаем сравнение всех компаний по аренде автомобилей в Дубровник:

    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    7.8 (119)
    Из $ 301 /день
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    7.1 (1928)
    Из $ 395 /день
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    7.7 (121)
    Из $ 175 /день
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    7.2 (1516)
    Из $ 134 /день
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    7.5 (249)
    Из $ 15 /день
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    7 (396)
    Из $ 204 /день
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    7.1 (432)
    Из $ 57 /день

Карта пунктов проката автомобилей в Дубровник

Посмотрите наши основные пункты проката автомобилей в Дубровник.

Места в Дубровник

См. основные пункты проката автомобилей в Дубровник:

Другие пункты проката авто в Дубровник

Мы предлагаем следующие пункты проката автомобилей: Дубровник

Прокат Авто Отзывы

9.87 / 10 Количество отзывов: 103

Search, Compare & Book Your Car
Pickup:
 Return car to a different location
Arrival:
Return:
18-24  25-70  70+
 

Reviews

4.6 / 5

         

Dubrovnik Car Rental - from  5 USD / from 4 EUR
RATES FROM
$5
PER DAY
4
PER DAY

We offer cheap car rental in Dubrovnik, Croatia

 
 

Shop, Compare & Save on Car Rental in Dubrovnik

So make a quote and save up to 50% on car rental in Dubrovnik

Dubrovnik Car Rental

The Dubrovnik Car Rental Guide

is a one stop car hire specialist for Dubrovnik. We display the rates from most leading Dubrovnik car rental agencies and let you choose your car and book in real-time. Decide yourself who to book with after comparing the rates and fleet options of the local car rentals.

The Dubrovnik Car Rental Guide deals with all major car rental companies and negotiates with the local agencies in Dubrovnik to offer the best car rental rates and service for all locations in Dubrovnik.This way our clients know they will always receive the best rate and service for their rental car in Dubrovnik.

In 3 minutes you can compare our rates and book your car rental in Dubrovnik while you will find out that we are usually a lot less expensive then booking with the agencies direct.

Dubrovnik is a town on the Adriatic Sea, in southern Croatia. It is renowned for its distinctive Old Town, encircled in the 16th century with large stone walls built. The well-preserved buildings range from the baroque St. Blaise Church to the Sponza Renaissance Palace and Gothic Rector's Palace, now a museum of history.

Dubrovnik is a very secure city to visit and it is very welcoming and open to tourists. Like for any other European destination, you are advised to take care of protection to prevent any potential problems. The city walls of the old town of Dubrovnik are its most beautiful and popular attractions, and both are a reason why Dubrovnik is touristy and a reason why it is worth it. To stop large crowds.

Popular for its stunning Dalmatian coastal position, combined with its evocative and historic Old Town area, Dubrovnik is home to the artistic and intellectual elite of Croatia and offers numerous cultural events and festivals.

We assure your food is delicious in Dubrovnik. Each region in this country has a lot to offer, different and delicious stuff. Dubrovnik food has many similarities to the rest of the coastal region. Diet is typically based on fantastic things such as olive oil, fish, herbs, and rosemary, garlic, basil and parsley seasonings.

Restaurants in Dubrovnik deliver the culinary standard and variety required of such a luxury destination. Yet dining in Dubrovnik doesn't have to cost an arm and a leg: many restaurants serve easy, wholesome dishes at prices that are wallet friendly. One of the most popular restaurants in Dubrovnik, Nautika offers two panoramic, starched white-tablecloth formality terraces.

In terms of sea, sun and beach Dubrovnik is also a fine spot for summer holidays. There are many lovely beaches that can be enjoyed around the town. In Dubrovnik, however, as elsewhere on the Croatian Adriatic, one can swim and sunbathe nearly anywhere along the coast. Sunj Beach is a beautiful sandy beach with knee deep water reaching from the beach up to 50 meters inland. The beach is on the island

Dubrovnik nightlife is unique-although the town has plenty of bars, there are relatively few clubs. Yet they more than makeup for what they lack in quantity. Upon visiting one of the many beautiful bars in Dubrovnik, head to one of these locations and you're guaranteed a special evening.

Dubrovnik lives in peace during the cold winters but wakes up with a vengeance as summers embark. This city provides a variety of thrilling choices for the night owls, from sipping drinks to the long-standing Summer Festival on the sea cliffs and madly partying at the Revelin Towers.

Usually, the main driver can drive a rental vehicle, but there is a possibility of adding an extra driver that usually has an additional fee. After reading the specific terms and conditions, you will find out how much it is. Once picking up the car the extra driver would have to be present at the nearest rental office to prove his / her driver's license. It can add any restrictions. Please review the terms and conditions.

Read more

Other car rental locations in Dubrovnik with daily rates

  • Dubrovnik 132 HRK
  • Dubrovnik Airport 28 HRK
  • Dubrovnik Port 192.94 HRK
Call center opening hours

[EST] Mon - Fri: 03:00 - 16:00  Sat - Sun : 03:00 - 11:00

[GMT] Mon - Fri: 08:00 - 16:00  Sat - Sun : 08:00 - 16:00


Contact us by Phone
  • United States (++1) 866 735 1715United States (++1) 866 735 1715
  • Germany (++49) 0800 789 5047Germany (++49) 0800 789 5047
  • United Kingdom (++44) 0800 078 9054United Kingdom (++44) 0800 078 9054
  • Spain (++34) 914 141 480Spain(++34) 914 141 480
  • Australia (++61) 1800 210 813Australia (++61) 1800 210 813
  • France (++33) 170 700 593France (++33) 170 700 593
  • Netherlands (++31) 0800 020 0459Netherlands (++31) 0800 020 0459
  • Belgium (++32) 02 400 4165Belgium (++32) 02 400 4165
  • Argentina   (+54) 1139848464Argentina (+54) 1139848464
  • Brazil (+55) 7128860727Brazil (+55) 7128860727
  • Czech Republic (+420) 225985717Czech Republic (+420) 225985717
  • Denmark (+45) 78737344Denmark (+45) 78737344
  • Hong Kong (+85) 230183031Hong Kong (+85) 230183031
  • Japan (+81) 367702753Japan (+81) 367702753
  • Mexico (+52) 5571000321Mexico (+52) 5571000321
  • Poland (+48) 221165898 Poland (+48) 221165898
  • Romania (+40) 312295047Romania (+40) 312295047
  • Russia (+74) 999710053Russia (+74) 999710053
  • Saudi Arabia (+966) 8008500803Saudi Arabia (+966) 8008500803
  • Sweden (+46) 852503101Sweden (+46) 852503101
  • Switzerland (+41) 445510212Switzerland (+41) 445510212
  • 800 0311 0011UAE Local 800 0311 0011

Croatia Rental Car Reviews
4.7 stars

4.7 / 5.0
based on 1080 responses to our customer survey..

4.7 stars 4.7 stars 4.7 stars 4.7 stars 4.7 stars 

Everything went super well. I had a great car and the rental team was very helpful and kind. Big recommendation!

-