Прокат автомобилей Опатия

4.6 / 5

Основываясь на 805 комментариев

Поиск прокатного автомобиля в Опатия
Где забрать
Возврат автомобиля в другом месте
Подобрать дату
Дата возврата
Возврат автомобиля в другом месте
Валюта:

Опатия прокат автомобилей - информация о путешествии

Руководство по аренде автомобилей в Опатия

— это универсальное специализированное агентство по прокату автомобилей в Опатия.
Мы отображаем тарифы большинства ведущих агентств по прокату автомобилей в Опатия и предоставляем вам возможность выбрать подходящий автомобиль и забронировать его в режиме реального времени. Решайте сами, у кого сделать заказ, после сравнения тарифов и ассортимента местных компаний по прокату автомобилей.

В Руководстве по аренде автомобилей в Опатия  указаны все крупные компании по прокату автомобилей, и его администрация проводит переговоры с местными агентствами в Опатия, чтобы предложить самые лучшие цены на прокат автомобилей и услуги для всех мест в Опатия.Таким образом, наши клиенты знают, что они всегда смогут воспользоваться наилучшим тарифом и обслуживанием при аренде автомобиля в Опатия. За 3 минуты вы сможете сравнить наши цены и забронировать себе прокатный автомобиль в Опатия. При этом вы убедитесь, что наши тарифы, как правило, намного ниже, чем тарифы при прямом бронировании в агентствах.

Опатия, Хорватия

Опатия — красивый прибрежный город, расположенный в Хорватии, на полуострове Истрия. Это популярное туристическое направление, предлагающее посетителям широкий выбор мероприятий, достопримечательностей и вариантов размещения. Опатия известна своим мягким климатом, прекрасным видом на Адриатическое море и богатым культурным наследием.

Погода

В Опатии мягкий климат круглый год, температура редко опускается ниже 10°C зимой и редко поднимается выше 25°C летом. В среднем в этом районе светит 2600 часов солнечного света в год, что делает его идеальным местом для любителей позагорать. Количество осадков умеренное, в среднем в зимние месяцы выпадает 1000 мм.

Популярные достопримечательности

Опатия является домом для ряда популярных достопримечательностей, включая историческую рыбацкую деревню Волоско, красивую Опатийскую Ривьеру и знаменитый пляж Слатина. В городе также находится красивая набережная Лунгомаре, которая тянется на 12 км вдоль береговой линии. Другие достопримечательности включают ботанические сады, церковь Св. Иакова и музей Опатии.

Деятельность

Посетители Опатии могут заняться различными видами деятельности, такими как плавание, солнечные ванны, парусный спорт и рыбалка. Кроме того, в этом районе есть несколько пешеходных и велосипедных маршрутов, а также несколько полей для гольфа. Посетители также могут исследовать близлежащие острова или совершить морскую прогулку вдоль побережья Адриатического моря.

Где остановиться

Опатия предлагает широкий выбор вариантов размещения, от роскошных отелей до недорогих апартаментов. В этом районе также есть несколько кемпингов, а также несколько вилл и домов для отдыха, сдаваемых в аренду.

Лучший способ путешествовать или путешествовать по Опатии

Лучший способ добраться до Опатии — на машине. До города легко добраться из близлежащих городов Риека и Загреб, а также из столицы Хорватии Загреба. В Опатии можно взять напрокат автомобиль. Это отличный способ познакомиться с окрестностями.

Читать дальше

Мы предлагаем множество различных вариантов аренды автомобилей

Так что запрашивайте ценовое предложение и экономьте до 50% на прокате автомобилей в Опатия

Некоторые из наших компаний по аренде автомобилей доступны в Опатия

Мы предлагаем сравнение всех компаний по аренде автомобилей в Опатия:

    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    7 (396)
    Из $ 204 /день
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    7.8 (119)
    Из $ 301 /день
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    7.1 (1928)
    Из $ 395 /день
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    7.7 (121)
    Из $ 175 /день
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    7.2 (1516)
    Из $ 134 /день
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    7.5 (249)
    Из $ 15 /день
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    7.1 (432)
    Из $ 57 /день

Другие пункты проката авто в Опатия

Мы предлагаем следующие пункты проката автомобилей: Опатия

Прокат Авто Отзывы

9.87 / 10 Количество отзывов: 103

Car Rental Opatija

4.6 / 5

based on 805 reviews

Search for Rental Car in Opatija
Where to pick up
Return car at different location
Pick-up date
Return date
Return car at different location
Currency:

Opatija rental car - travel information

The Opatija Car Rental Guide

is a one stop car hire specialist for Opatija. We display the rates from most leading Opatija car rental agencies and let you choose your car and book in real-time. Decide yourself who to book with after comparing the rates and fleet options of the local car rentals.

The Opatija Car Rental Guide deals with all major car rental companies and negotiates with the local agencies in Opatija to offer the best car rental rates and service for all locations in Opatija.This way our clients know they will always receive the best rate and service for their rental car in Opatija.

In 3 minutes you can compare our rates and book your car rental in Opatija while you will find out that we are usually a lot less expensive then booking with the agencies direct.

Opatija, Croatia

Opatija is a beautiful coastal town located in Croatia, in the Istrian Peninsula. It is a popular tourist destination, offering visitors a wide variety of activities, attractions, and accommodation options. Opatija is known for its mild climate, stunning views of the Adriatic Sea, and its rich cultural heritage.

Weather

Opatija is blessed with a mild climate all year round, with temperatures rarely dipping below 10°C in the winter and rarely rising above 25°C in the summer. The area receives an average of 2,600 hours of sunshine per year, making it an ideal destination for sun-seekers. Rainfall is moderate, with an average of 1,000 mm falling in the winter months.

Popular Attractions

Opatija is home to a number of popular attractions, including the historic Volosko fishing village, the beautiful Opatija Riviera, and the famous Slatina Beach. The town is also home to the beautiful Lungomare promenade, which stretches for 12km along the coastline. Other attractions include the botanical gardens, the Church of St. Jacob, and the Opatija Museum.

Activities

Visitors to Opatija can enjoy a variety of activities, such as swimming, sunbathing, sailing, and fishing. There are also a number of walking and cycling trails, as well as a number of golf courses in the area. Visitors can also explore the nearby islands, or take a boat trip along the Adriatic coast.

Where to Stay

Opatija offers a range of accommodation options, from luxury hotels to budget-friendly apartments. There are also a number of camping sites in the area, as well as a number of villas and holiday homes for rent.

Best Way of Travelling to or Travelling in Opatija

The best way to travel to Opatija is by car. The town is easily accessible from the nearby cities of Rijeka and Zagreb, as well as from the Croatian capital, Zagreb. Car rental is available in Opatija and is a great way to explore the surrounding area.

Read more

We offer many different car rental options

So make a quote and save up to 50% on car rental in Opatija

Some of our car rental companies available in Opatija

We offer a comparison of all the rent a car companies in Opatija:

    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    7 (396)
    from $ 204 /day
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    7.8 (119)
    from $ 301 /day
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    7.1 (1928)
    from $ 395 /day
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    7.7 (121)
    from $ 175 /day
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    7.2 (1516)
    from $ 134 /day
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    7.5 (249)
    from $ 15 /day
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    7.1 (432)
    from $ 57 /day

Other car rental locations in Opatija

We offer the following Opatija car rental locations

Rental Car Reviews

9.87 / 10 Number of reviews: 103