ПОИСК, СРАВНЕНИЕ & Экономия
Пикап:
 Вернуть машину в другое место
Прибытие:
Возврат:
18-24  25-70  70+
 

Отзывы

4.6 / 5

         

Риека Прокат автомобилей - Из  5 USD / Из 4 EUR
ЦЕНЫ ОТ
$5
В сутки
4
В сутки

Мы предлагаем недорогой прокат автомобилей в городе Риека, Хорватия

 
 

Приобретайте, сравнивайте и экономьте на прокате автомобилей в Риека

Так что запрашивайте ценовое предложение и экономьте до 50% на прокате автомобилей в Риека

Риека Прокат автомобилей

Руководство по аренде автомобилей в Риека

— это универсальное специализированное агентство по прокату автомобилей в Риека.
Мы отображаем тарифы большинства ведущих агентств по прокату автомобилей в Риека и предоставляем вам возможность выбрать подходящий автомобиль и забронировать его в режиме реального времени. Решайте сами, у кого сделать заказ, после сравнения тарифов и ассортимента местных компаний по прокату автомобилей.

В Руководстве по аренде автомобилей в Риека  указаны все крупные компании по прокату автомобилей, и его администрация проводит переговоры с местными агентствами в Риека, чтобы предложить самые лучшие цены на прокат автомобилей и услуги для всех мест в Риека.Таким образом, наши клиенты знают, что они всегда смогут воспользоваться наилучшим тарифом и обслуживанием при аренде автомобиля в Риека. За 3 минуты вы сможете сравнить наши цены и забронировать себе прокатный автомобиль в Риека. При этом вы убедитесь, что наши тарифы, как правило, намного ниже, чем тарифы при прямом бронировании в агентствах.

Риека - хорватский портовый город в северной части Адриатического моря, на острове Кварнер. Он признан мостом к островам Хорватии. Главная набережная, Корзо, выстлана зданиями периода Габсбургов. Рядом Иван пл в 19 веке. На стенах хорватского Национального театра Зайца картины Густава Климта. Комплекс на вершине холма замка Трсат, который включает в себя религиозную святыню, обеспечивает потрясающий вид на острова КВ.

Третий по величине город в Хорватии, Риека - яркая смесь песчаного порта 20-го века и грандиозного итальянского Габсбурга. Большинство людей спешат на пути к островам или Далмации, но те, кто остановится, откроют для себя красоту, музыку, хорошую ночную жизнь, захватывающие фестивали и самый красочный карнавал в Хорватии.

Помимо некоторых разрушительных архитектурных проектов на окраине, большая часть центра украшена декоративными зданиями в австро-венгерском стиле. Это удивительно зеленый город после того, как вы покинули его конкретное сердце, которое включает в себя крупнейший порт в Хорватии, с кораблями, грузами и кранами, выравнивающими набережную. Риека является важным транспортным узлом, но поскольку в городе нет настоящего пляжа, большинство людей сосредоточено на нем.

Риека, третий по величине город Хорватии, представляет собой смесь современного морского порта с богатой историей. В то время как слишком часто просто остановка на пути к Далматинским островам, те, кто останется на некоторое время, найдут сцену обеда столь же разнообразной как регион. Это прекрасная таверна, которая предлагает вкусные блюда средиземноморской кухни в историческом районе Трсат города Риека.

Коноба Тарса является излюбленным местом для настоящей местной кухни. Блюда из морепродуктов, такие как морской черт и жареные морские гребешки, отдают дань уважения прибрежному расположению Риеки, а блюда, такие как шницель из телятины, подходят для любителей мяса. Однако для истинного вкуса хорватской кухни закажите фрита, местный омлет с различными начинками, такими как прошутто, шампиньоны или сыр.

Риека часто упоминается морем как Загреб, его австро-венгерская архитектура и богатая культурная жизнь больше похожи на столицу Хорватии, чем на любой другой прибрежный город. У многих жителей Риеки был бы любимый пляж, и иногда они выезжают за город, а иногда нет. Спрятанный от вида новых туристов центра города, Риека имеет свои прекрасные пляжи

Когда-либо мятежный Риека имеет сцену ночной жизни, которая соответствует его репутации самого альтернативного города в Хорватии с ядовитым выбором оживленных баров, пабов и клубов. Попадайте в те ночные бары и клубы Риеки, чтобы утолить жажду в ранние часы. Риека это город, который славится своей ночной жизнью, и помимо большого количества клубов, предлагаемых в этом районе, вы также можете найти что-то особенное.

Прокатный автомобиль дает вам право водить машину, когда вы хотите, или останавливаться, когда вы хотите осмотреть достопримечательности. Все для вашего продукта, и вы можете ездить, не полагаясь на автобусы или поезда в любое время. Обратите внимание, что правила дорожного движения также должны соблюдаться.

Риека впервые исследуется путем аренды автомобиля. Прокат автомобилей - это удобный и недорогой способ передвижения. Вы исследуете красивое окружение Риеки с вашим арендованным автомобилем. Прокат автомобилей гидов и работает с различными компаниями по прокату автомобилей Риека. Клиент может посетить наш веб-сайт, а также получить поддержку наших экспертов в чате.

Читать дальше

Other car rental locations in Риека по дневным тарифам

  • Риека центр города 114 RUB
  • Риека аэропорт 47 RUB
  • Порт Риека 192.94 RUB
  • Отели Опатия Доставка 192.94 RUB
  • Главный автобусный вокзал Риека 192.94 RUB
Часы работы колл-центров

[ЭСТ] Пн - Пт: 03:00 - 16:00  Сб - Вс : 03:00 - 11:00

[GMT] Mon - Fri: 08:00 - 16:00  Сб - Вс : 08:00 - 16:00


Свяжитесь с нами по телефону
  • Соединенные Штаты (++1) 866 735 1715Соединенные Штаты (++1) 866 735 1715
  • Германия (++49) 0800 789 5047Германия (++49) 0800 789 5047
  • Соединенное Королевство (++44) 0800 078 9054Соединенное Королевство (++44) 0800 078 9054
  • Испания (++34) 914 141 480Испания(++34) 914 141 480
  • Австралия (++61) 1800 210 813Австралия (++61) 1800 210 813
  • Франция (++33) 170 700 593Франция (++33) 170 700 593
  • Голландия (++31) 0800 020 0459Голландия (++31) 0800 020 0459
  • Бельгия (++32) 02 400 4165Бельгия (++32) 02 400 4165
  • Аргентина   (+54) 1139848464Аргентина (+54) 1139848464
  • Бразилия (+55) 7128860727Бразилия (+55) 7128860727
  • Чешская республика (+420) 225985717Чешская республика (+420) 225985717
  • Дания (+45) 78737344Дания (+45) 78737344
  • Гонконг (+85) 230183031Гонконг (+85) 230183031
  • Япония (+81) 367702753Япония (+81) 367702753
  • Мексика (+52) 5571000321Мексика (+52) 5571000321
  • Польша (+48) 221165898 Польша (+48) 221165898
  • Румыния (+40) 312295047Румыния (+40) 312295047
  • Россия (+74) 999710053Россия (+74) 999710053
  • Саудовская Аравия (+966) 8008500803Саудовская Аравия (+966) 8008500803
  • Швеция (+46) 852503101Швеция (+46) 852503101
  • Швейцария (+41) 445510212Швейцария (+41) 445510212
  • 800 0311 0011ОАЭ 800 0311 0011

Хорватия Прокат Авто Отзывы
4.7 stars

4.7 / 5.0
На основе ответов 1080 на наш опрос клиентов..

4.7 stars 4.7 stars 4.7 stars 4.7 stars 4.7 stars 

Everything went super well. I had a great car and the rental team was very helpful and kind. Big recommendation!

-

Search, Compare & Book Your Car
Pickup:
 Return car to a different location
Arrival:
Return:
18-24  25-70  70+
 

Reviews

4.6 / 5

         

Rijeka Car Rental - from  5 USD / from 4 EUR
RATES FROM
$5
PER DAY
4
PER DAY

We offer cheap car rental in Rijeka, Croatia

 
 

Shop, Compare & Save on Car Rental in Rijeka

So make a quote and save up to 50% on car rental in Rijeka

Rijeka Car Rental

The Rijeka Car Rental Guide

is a one stop car hire specialist for Rijeka. We display the rates from most leading Rijeka car rental agencies and let you choose your car and book in real-time. Decide yourself who to book with after comparing the rates and fleet options of the local car rentals.

The Rijeka Car Rental Guide deals with all major car rental companies and negotiates with the local agencies in Rijeka to offer the best car rental rates and service for all locations in Rijeka.This way our clients know they will always receive the best rate and service for their rental car in Rijeka.

In 3 minutes you can compare our rates and book your car rental in Rijeka while you will find out that we are usually a lot less expensive then booking with the agencies direct.

Rijeka is a Croatian port city in the northern Adriatic Sea, on Kvarner Island. It is recognized as a bridge to the Islands of Croatia. The main promenade, Korzo, is lined with buildings from the Habsburg period. Close by, Ivan pl in the 19th century. Zajc Croatian National Theater has Gustav Klimt paintings on the walls. The Trsat Castle hilltop complex, which includes a religious shrine, provides sweeping views of the Kv islands.

Third-largest city in Croatia, Rijeka is a vibrant mix of gritty 20th-century port and Habsburg grandiose Italian. Most people are rushing on their way to the islands or Dalmatia, but those pausing will discover beauty, music, good nightlife, exciting festivals, and the most colorful carnival in Croatia.

Besides some disastrous outskirt’s architectural projects, most of the center is lined with ornate buildings in the Austro-Hungarian style. It is a remarkably green city after you have left its concrete heart, which includes the largest port in Croatia, with ships, cargo and cranes lining the waterfront. Rijeka is a critical transportation hub, but since there is no real beach in town, most people are focused on it.

Rijeka, the third largest city in Croatia, is a mixture of a modern seaport with a rich history. While all too often a mere stopover on the way to the Dalmatian Islands, those who stay for a while will find a dining scene as diverse as the region. This is a lovely tavern which serves delicious Mediterranean cuisine in the historic Trsat neighborhood of Rijeka.

Konoba Tarsa is a favorite destination for genuine local cuisine. Seafood dishes such as grilled monkfish and au gratin scallops pay homage to the coastal location of Rijeka while dishes such as veal wiener schnitzel are suitable for meat lovers. For a true taste of Croatian cuisine, however, order a fritaja, a local omelet with a range of fillings like prosciutto, champignon or cheese.

Rijeka is often referred to by the sea as Zagreb, its Austro-Hungarian architecture and rich cultural life more like the capital of Croatia than any other seafront city. Many Rijeka residents would have a favorite beach, and these are sometimes a drive out of town but sometimes not. Hidden from the view of the city center's new tourists, Rijeka has its own beautiful beaches

Ever rebellious Rijeka has a nightlife scene that matches its reputation as the most alternative town in Croatia, with a toxic selection of lively bars, pubs, and clubs. Hit those Rijeka late night bars and clubs to quench your thirst in the early hours. Rijeka is a city that is renowned for its nightlife and besides the large range of clubs offered in the area, you can also find something special.

A rental car gives you the right to drive whenever you want or stop when you want to sightseeing. All for your product, and you can drive without relying on buses or trains whenever you want. Please notice that traffic laws are also to be followed.

Rijeka is first explored by renting a car. Car rental is a convenient and inexpensive way to get around. You will explore the beautiful surrounding of Rijeka with your rent a car. Rent a car guides and works with various Rijeka car rental companies. Customer can visit our website and can also get support from our experts on live chat.

Read more

Other car rental locations in Rijeka with daily rates

  • Rijeka 114 HRK
  • Rijeka Airport 47 HRK
  • Rijeka Hotel Delivery 192.94 HRK
  • RijekaMain Bus Station 192.94 HRK
  • RijekaPort 192.94 HRK
Call center opening hours

[EST] Mon - Fri: 03:00 - 16:00  Sat - Sun : 03:00 - 11:00

[GMT] Mon - Fri: 08:00 - 16:00  Sat - Sun : 08:00 - 16:00


Contact us by Phone
  • United States (++1) 866 735 1715United States (++1) 866 735 1715
  • Germany (++49) 0800 789 5047Germany (++49) 0800 789 5047
  • United Kingdom (++44) 0800 078 9054United Kingdom (++44) 0800 078 9054
  • Spain (++34) 914 141 480Spain(++34) 914 141 480
  • Australia (++61) 1800 210 813Australia (++61) 1800 210 813
  • France (++33) 170 700 593France (++33) 170 700 593
  • Netherlands (++31) 0800 020 0459Netherlands (++31) 0800 020 0459
  • Belgium (++32) 02 400 4165Belgium (++32) 02 400 4165
  • Argentina   (+54) 1139848464Argentina (+54) 1139848464
  • Brazil (+55) 7128860727Brazil (+55) 7128860727
  • Czech Republic (+420) 225985717Czech Republic (+420) 225985717
  • Denmark (+45) 78737344Denmark (+45) 78737344
  • Hong Kong (+85) 230183031Hong Kong (+85) 230183031
  • Japan (+81) 367702753Japan (+81) 367702753
  • Mexico (+52) 5571000321Mexico (+52) 5571000321
  • Poland (+48) 221165898 Poland (+48) 221165898
  • Romania (+40) 312295047Romania (+40) 312295047
  • Russia (+74) 999710053Russia (+74) 999710053
  • Saudi Arabia (+966) 8008500803Saudi Arabia (+966) 8008500803
  • Sweden (+46) 852503101Sweden (+46) 852503101
  • Switzerland (+41) 445510212Switzerland (+41) 445510212
  • 800 0311 0011UAE Local 800 0311 0011

Croatia Rental Car Reviews
4.7 stars

4.7 / 5.0
based on 1080 responses to our customer survey..

4.7 stars 4.7 stars 4.7 stars 4.7 stars 4.7 stars 

Everything went super well. I had a great car and the rental team was very helpful and kind. Big recommendation!

-