ПОИСК, СРАВНЕНИЕ & Экономия
Пикап:
 Вернуть машину в другое место
Прибытие:
Возврат:
18-24  25-70  70+
 

Отзывы

4.6 / 5

         

Загреб Прокат автомобилей - Из  5 USD / Из 4 EUR
ЦЕНЫ ОТ
$5
В сутки
4
В сутки

Мы предлагаем недорогой прокат автомобилей в городе Загреб, Хорватия

 
 

Приобретайте, сравнивайте и экономьте на прокате автомобилей в Загреб

Так что запрашивайте ценовое предложение и экономьте до 50% на прокате автомобилей в Загреб

Загреб Прокат автомобилей

Руководство по аренде автомобилей в Загреб

— это универсальное специализированное агентство по прокату автомобилей в Загреб.
Мы отображаем тарифы большинства ведущих агентств по прокату автомобилей в Загреб и предоставляем вам возможность выбрать подходящий автомобиль и забронировать его в режиме реального времени. Решайте сами, у кого сделать заказ, после сравнения тарифов и ассортимента местных компаний по прокату автомобилей.

В Руководстве по аренде автомобилей в Загреб  указаны все крупные компании по прокату автомобилей, и его администрация проводит переговоры с местными агентствами в Загреб, чтобы предложить самые лучшие цены на прокат автомобилей и услуги для всех мест в Загреб.Таким образом, наши клиенты знают, что они всегда смогут воспользоваться наилучшим тарифом и обслуживанием при аренде автомобиля в Загреб. За 3 минуты вы сможете сравнить наши цены и забронировать себе прокатный автомобиль в Загреб. При этом вы убедитесь, что наши тарифы, как правило, намного ниже, чем тарифы при прямом бронировании в агентствах.

Загреб, северо-западная столица Хорватии, выделяется своей австро-венгерской архитектурой 18 и 19 веков. Верхний город - это место расположения готического загребского собора-близнеца и церкви Святого Марка 13-го века с красочно черепичной крышей в центре. Загреб является важнейшим транспортным центром Хорватии, в котором находится Центральная Европа.

Средиземноморье и Юго-Восточная Европа пересекаются, превращая Загреб в центр автомобильных, железнодорожных и воздушных сетей Хорватии. Это город, известный своей яркой культурой, высоким уровнем жизни, музеями, спортом и развлечениями. Загреб, как правило, является безопасным городом, где насильственные преступления встречаются редко, а несерьезные преступления, такие как грабежи и ограбление, являются наиболее распространенными.

Загреб построен для езды на велосипеде. Пройдите через красную крышу и булыжную славу Верхней Деревни, усыпанной церковными шпилями. Вытяните шею, чтобы проработать купол и украсить скопление сецессионистских, нео-барочных и художественных зданий на верхнем этаже Нижнего города. Культура кафе здесь - просто один из аспектов яркой уличной жизни в этом районе, сопровождаемый множеством событий, которые приносят музыку в течение года

Загреб - рабочий район. Когда в 7 часов утра начиналась работа с сигаретой и кофе, сотрудники в 11 часов утра рано обедали. Это блюдо называлось габлеци. Эта традиция продолжается, по крайней мере, с точки зрения доступных обедов в полдень по всему региону, а непритязательные хорватские заведения и пиццерии остаются краеугольным камнем доступного после ужина.

Бывший рабочий гриль и закусочная Bistro-Grill Deno повысила ставку и придала этому месту свежий взгляд вблизи нового делового квартала города. Хотя они теперь обставлены в современном стиле, они по-прежнему продают фантастически дешевую еду. Последовательность блюд никогда не вызывала сомнений, но хищная деловая толпа только сейчас подстраивается под ланч на 35 кун.

Андреа: Бассейн может быть просто бассейном, и это, безусловно, теплое нечеткое место, где встречается непостижимое море. Количество ирисовых пляжей в Загребе нравится по количеству ирисовых пляжей в графствах Сплит-Далмация и Дубровник-Неретва.

Благодаря разнообразию предлагаемой ежедневной живой музыки и огромному количеству мест для ее проведения, ночная жизнь Загреба сбалансирована некоторыми другими. Загреб также известен такими местами, как SPUNK, превращающими свои музыкальные бары в маленькие клубы, потому что вечеринка продолжается, а иногда и живые выступления.

Расположенный под сверкающей библиотекой Национального университета из стекла и стали, это дневной бар-кофе-брейк для студентов колледжа и еще один музыкальный бар, где подают проницательные бохос в ночное время. Внутри находятся настенная живопись Игоря Хофбауэра, постеры в стиле ретро и мерцающие потолочные панели, похожие на ночное небо.

Многие арендованные автомобили имеют регулярный отказ от ущерба от столкновения / потери ущерба с премией, включенной в стоимость аренды, эта политика покрывает до определенного количества ущерба, нанесенного арендуемому транспортному средству. Избыточная сумма будет заблокирована на кредитной карте основного водителя и разблокирована при сохранении возврата автомобиля.

Читать дальше

Other car rental locations in Загреб по дневным тарифам

  • Загреб Hotel Esplanade 192.94 RUB
  • Загреб центр города 82 RUB
  • Загреб аэропорт 47 RUB
Часы работы колл-центров

[ЭСТ] Пн - Пт: 03:00 - 16:00  Сб - Вс : 03:00 - 11:00

[GMT] Mon - Fri: 08:00 - 16:00  Сб - Вс : 08:00 - 16:00


Свяжитесь с нами по телефону
  • Соединенные Штаты (++1) 866 735 1715Соединенные Штаты (++1) 866 735 1715
  • Германия (++49) 0800 789 5047Германия (++49) 0800 789 5047
  • Соединенное Королевство (++44) 0800 078 9054Соединенное Королевство (++44) 0800 078 9054
  • Испания (++34) 914 141 480Испания(++34) 914 141 480
  • Австралия (++61) 1800 210 813Австралия (++61) 1800 210 813
  • Франция (++33) 170 700 593Франция (++33) 170 700 593
  • Голландия (++31) 0800 020 0459Голландия (++31) 0800 020 0459
  • Бельгия (++32) 02 400 4165Бельгия (++32) 02 400 4165
  • Аргентина   (+54) 1139848464Аргентина (+54) 1139848464
  • Бразилия (+55) 7128860727Бразилия (+55) 7128860727
  • Чешская республика (+420) 225985717Чешская республика (+420) 225985717
  • Дания (+45) 78737344Дания (+45) 78737344
  • Гонконг (+85) 230183031Гонконг (+85) 230183031
  • Япония (+81) 367702753Япония (+81) 367702753
  • Мексика (+52) 5571000321Мексика (+52) 5571000321
  • Польша (+48) 221165898 Польша (+48) 221165898
  • Румыния (+40) 312295047Румыния (+40) 312295047
  • Россия (+74) 999710053Россия (+74) 999710053
  • Саудовская Аравия (+966) 8008500803Саудовская Аравия (+966) 8008500803
  • Швеция (+46) 852503101Швеция (+46) 852503101
  • Швейцария (+41) 445510212Швейцария (+41) 445510212
  • 800 0311 0011ОАЭ 800 0311 0011

Хорватия Прокат Авто Отзывы
4.7 stars

4.7 / 5.0
На основе ответов 1080 на наш опрос клиентов..

4.7 stars 4.7 stars 4.7 stars 4.7 stars 4.7 stars 

Everything went super well. I had a great car and the rental team was very helpful and kind. Big recommendation!

-

Search, Compare & Book Your Car
Pickup:
 Return car to a different location
Arrival:
Return:
18-24  25-70  70+
 

Reviews

4.6 / 5

         

Zagreb Car Rental - from  5 USD / from 4 EUR
RATES FROM
$5
PER DAY
4
PER DAY

We offer cheap car rental in Zagreb, Croatia

 
 

Shop, Compare & Save on Car Rental in Zagreb

So make a quote and save up to 50% on car rental in Zagreb

Zagreb Car Rental

The Zagreb Car Rental Guide

is a one stop car hire specialist for Zagreb. We display the rates from most leading Zagreb car rental agencies and let you choose your car and book in real-time. Decide yourself who to book with after comparing the rates and fleet options of the local car rentals.

The Zagreb Car Rental Guide deals with all major car rental companies and negotiates with the local agencies in Zagreb to offer the best car rental rates and service for all locations in Zagreb.This way our clients know they will always receive the best rate and service for their rental car in Zagreb.

In 3 minutes you can compare our rates and book your car rental in Zagreb while you will find out that we are usually a lot less expensive then booking with the agencies direct.

Zagreb, the north-western capital of Croatia, stands out for its Austro-Hungarian architecture from the 18th and 19th centuries. Upper Town is the location of the Gothic, twin-spired Zagreb Cathedral and St. Mark's Church of the 13th century, with a colourfully tiled roof at its center. Zagreb is Croatia's most important transport center, in which Central Europe.

The Mediterranean and Southeastern Europe intersect, making the region of Zagreb the hub of Croatia's road, rail and air networks. It is a city renowned for its vibrant culture, high quality living standards, museums, sporting activities, and entertainment. Zagreb is generally a safe city where violent crime is uncommon, and non-serious crimes, such as robbery and pickpocketing, are the most common.

Zagreb is constructed for cycling. Move through the red-roof and cobblestone glory of the Upper Village, peppered with church spires. Crane your neck to work out the dome and decorate the mash-up of secessionist, neo-baroque and art movement buildings on the upper floor of the Lower City. The café culture here is simply one facet of the colorful street life during this area, egged on by a swag of events that bring music throughout the year

Zagreb is a working-class neighborhood. When employment began at 7 am with a cigarette and a coffee back in the day, staff would take an early lunch at 11 am, a meal called gableci. This tradition continues, at least in terms of affordable midday meals across the area, and unpretentious Croatian spots and pizzerias remain the cornerstone of affordable after dark dining.

The former workaday grill and diner Bistro-Grill Deno has upped the ante and given the place a fresh look down close to the new business quarter of the city. While they are now furnished in a contemporary fashion, they still sell fantastically cheap food. The consistency of the dishes was never in doubt, but the carnivorous business crowd is just now tucking into the 35-kuna lunchtime specials.

Andrea: A pool could just be a pool and it is certainly a warm fuzzy spot where the unfathomable sea is greeted. The number of iris beaches in Zagreb is loved by the number of iris beaches in the counties of Split-Dalmatia and Dubrovnik-Neretva.

Thanks to the variability of daily live music on offer and for the sheer number of venues to stage it, Zagreb nightlife is balanced by some others. Zagreb is additionally known for places like SPUNK turning its music bars into small clubs because the night wears on, with occasionally live acts too.

Located under the gleaming National University Library of glass and steel, it is a daytime coffee-break bar for college students, and another music bar serving discerning bohos at nighttime. the inside includes Igor Hofbauer mag murals, retro film posters and twinkling ceiling panels that seem like the night sky.

Many rental cars have a regular Collision Damage Waiver / Loss Damage Waiver with a premium included in the rental price, this policy covers up to a certain amount of damage to the rental vehicle. The excess sum would be blocked on the credit card of the main driver and unblocked on the car's save return.

Located under the gleaming National University Library of glass and steel, it is a daytime coffee-break bar for college students, and another music bar serving discerning bohos in the dead of night. the inside includes Igor Hofbauer magazine murals, retro film posters and twinkling ceiling panels that appear as if the night sky.

Read more

Other car rental locations in Zagreb with daily rates

  • Zagreb 82 HRK
  • Zagreb Airport 47 HRK
  • Zagreb Hotel Esplanade 192.94 HRK
Call center opening hours

[EST] Mon - Fri: 03:00 - 16:00  Sat - Sun : 03:00 - 11:00

[GMT] Mon - Fri: 08:00 - 16:00  Sat - Sun : 08:00 - 16:00


Contact us by Phone
  • United States (++1) 866 735 1715United States (++1) 866 735 1715
  • Germany (++49) 0800 789 5047Germany (++49) 0800 789 5047
  • United Kingdom (++44) 0800 078 9054United Kingdom (++44) 0800 078 9054
  • Spain (++34) 914 141 480Spain(++34) 914 141 480
  • Australia (++61) 1800 210 813Australia (++61) 1800 210 813
  • France (++33) 170 700 593France (++33) 170 700 593
  • Netherlands (++31) 0800 020 0459Netherlands (++31) 0800 020 0459
  • Belgium (++32) 02 400 4165Belgium (++32) 02 400 4165
  • Argentina   (+54) 1139848464Argentina (+54) 1139848464
  • Brazil (+55) 7128860727Brazil (+55) 7128860727
  • Czech Republic (+420) 225985717Czech Republic (+420) 225985717
  • Denmark (+45) 78737344Denmark (+45) 78737344
  • Hong Kong (+85) 230183031Hong Kong (+85) 230183031
  • Japan (+81) 367702753Japan (+81) 367702753
  • Mexico (+52) 5571000321Mexico (+52) 5571000321
  • Poland (+48) 221165898 Poland (+48) 221165898
  • Romania (+40) 312295047Romania (+40) 312295047
  • Russia (+74) 999710053Russia (+74) 999710053
  • Saudi Arabia (+966) 8008500803Saudi Arabia (+966) 8008500803
  • Sweden (+46) 852503101Sweden (+46) 852503101
  • Switzerland (+41) 445510212Switzerland (+41) 445510212
  • 800 0311 0011UAE Local 800 0311 0011

Croatia Rental Car Reviews
4.7 stars

4.7 / 5.0
based on 1080 responses to our customer survey..

4.7 stars 4.7 stars 4.7 stars 4.7 stars 4.7 stars 

Everything went super well. I had a great car and the rental team was very helpful and kind. Big recommendation!

-